Author Topic: Подключение к HiWatch (by Hikvision)  (Read 19984 times)

0 Members and 22 Guests are viewing this topic.

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« on: February 10, 2017, 10:33:38 »
Скачал пробную версию с целью записи рабочего стола на регистратор HiWatch DS-H116Q, но в параметрах подключения камеры в качестве адреса можно указать только непосредственно IP,порт и протокол на выбор: ONVIF или HIKVISION. Как в этом случае указать полный URL непонятно. В результате регистратор "не видит" трансляцию. Какие варианты решения проблемы?

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #1 on: February 10, 2017, 14:59:14 »
А если указать ONVIF какой скриншот будет?

Похоже что опция HIKVISION означает соединение по уникальному протоколу от HIKVISION

Выберите ONVIF.
Если меню в регистраторе будет таким же, как вы прислали выше, то укажите IP-адрес и порт из вкладки Settings/Access URLs, взять из строки  ONVIF URLs.
То есть
ONVIF URLs :
http://192.168.0.98:8080/onvif/device_service

IP = 192.168.0.98
Порт = 8080, если в URL порт не указан, то ставьте 80

окончание URL - "/onvif/device_service" стандартное, регистратор сам его подставит.

Если не заработает, то воспользуетесь встроенной диагностикой Settings/Support
« Last Edit: February 10, 2017, 15:17:23 by support »

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #2 on: February 14, 2017, 07:39:47 »
Подскажите, может ли PC-CCTV не работать с Windows XP SP3. Просто запустил на Windows 10 в совершенно другой подсети и через 3 маршрутизатора увидел "камеру" на регистраторе, а в родной локалке "камеру" на Windows XP не видит. Брэндмауэр отключен, антивирусов нет, порты все открыты... Может каких-то "дотнетов" не хватает?

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #3 on: February 14, 2017, 12:08:20 »
Должно работать и в XP. А что говорит встроенная в программу диагностика?

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #4 on: February 14, 2017, 14:52:54 »
Ну вот лог всех моих попыток:

2017.02.09 16:49:38.828 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.09 16:53:33.671 : Authorization error : GET / HTTP/1.1
2017.02.09 16:53:40.296 : Authorization error : GET /favicon.ico HTTP/1.1
2017.02.10 15:06:05.531 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 09:21:11.468 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:21:23.843 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:21:24.718 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:21:38.859 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:22:04.593 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:22:19.609 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:22:34.625 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:23:01.046 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:23:16.062 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:23:31.078 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:23:57.468 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:24:12.484 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:24:27.500 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:24:36.921 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:24:51.984 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:25:05.515 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 09:28:34.718 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:28:49.734 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:04.781 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:30.515 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:42.109 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:45.546 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:50.921 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:29:57.140 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:29:57.921 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:30:00.578 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:30:26.187 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:30:35.546 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:30:37.187 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:30:38.281 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:30:41.203 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:30:48.125 : Authorization error : GET /onvif/device_service
2017.02.13 09:30:56.234 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 09:31:14.171 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 14:14:02.328 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 14:14:03.078 : Query RTSP session : device_service
2017.02.13 14:19:50.718 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 14:40:04.593 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.13 15:25:41.375 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.14 16:26:06.953 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.14 16:35:18.328 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
2017.02.14 16:48:35.093 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1

И скриншот с настройками регистратора в аттаче.

Я правильно понимаю: вся коммуникация идёт через 80-й порт и его доступность единственное условие для корректной работы?

UPD: Пробовал нажимать кнопку "Start diagnostic" и подключать регистратор, а потом "Stop diagnosnic" намертво завешивает программу, только через таскменеджер убивается...
« Last Edit: February 14, 2017, 15:03:00 by azsn1 »

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #5 on: February 14, 2017, 15:24:51 »
Query RTSP session : device_service - означает, что регистратор хотел забрать поток, по адресу по которому осуществляется взаимодействие по ONVIF, там нет потока!

RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1 - означает, что один клиент смотрит поток!

Больше ничего не вижу! Провести пожалуйста тестирование через вкладку Support, тогда я увижу все.

>Я правильно понимаю: вся коммуникация идёт через 80-й порт и его доступность единственное условие для корректной работы?

Нет, порты задаются во вкладке Network

HTTP, WEB, ONVIF (изначально тот самый 80) - через него происходит настройка программы, регистратор узнает URL потоков.

Потом регистратор открывает URL с данным потоком.

Потоки бывают следующих типов:
1) JPEG через HTTP - его ONVIF не поддерживает идет через порт (HTTP, WEB, ONVIF)
2) RTP через RTSP через TCP (или UDP) - поддерживается ONVIF, обычно регистратор запрашивает именно его, в зависимости от его настроек это или TCP или UDP (сейчас у вас стоит auto).
Использует порты:
   - RTSP (вкладка NETWORK) по умолчанию порт 554 (один порт для всех клиентов, по нему происходит согласование параметров потока)
   - два порта для потока RTP начиная с 6970 (первый клиент использует порты 6970, 6971, второй 6972, 6973 и так далее). Пока никто не просил менять этот диапазон, поэтому такого параметра в программе нет.
3) RTP через RTSP через HTTP через TCP -  поддерживается ONVIF, все клиенты используют один порт  RTSP over HTTP (вкладка NETWORK). Чтобы выбрать его, в регистраторе с ONVIF, нужно выбрать тип потока "HTTP". Сейчас работаю, чтобы его тоже запустить через порт 80.
« Last Edit: February 14, 2017, 15:31:04 by support »

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #6 on: February 15, 2017, 12:08:09 »
Попробовал поставить себе ONVIF-смотрелку на телефон, с целью выяснить зависит ли проблема от регистратора.
При попытке подключения в логе появилась строка:
2017.02.15 13:41:16.578 : RTSP media : media?profile=VEncoder1, new client session, sessions : 1
А приложение в телефоне так ничего и не показало, но видно что пыталось (см. скриншоты)
Т.е. видеть-то видит, а поток не отдает... Причем телефон в отличие от регистратора последовательно пытается получить поток всеми возможными способами и через HTTP и через RTSP и JPEGом... Видимо проблема все же в компьютере на котором установлен PC-CCTV, но как ее локализовать ума не приложу...
Чую не впишусь я в триальную лицензию...
« Last Edit: February 15, 2017, 12:10:27 by azsn1 »

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #7 on: February 15, 2017, 12:31:16 »
Давайте начнем с самого простого.

Обновите программу, можно ставить прямо поверх старой.

Посмотрите комп при помощи ONVIF device manager лежит здесь https://sourceforge.net/projects/onvifdm/
Я все тестирую на нем.

Пришлите все таки результаты результаты диагностики! В свежей  программе есть вкладка Support.

Триал без проблем продлю, пришлите HArdwareID вашего компа, и дату окончания триала, можно посмотреть на вкладке About.

Тест на телефоне, как проходил? Какая программа использовалась? В какие порты открывали? Повторю тест у себя. Телефон должен показывать скриншоты экрана компа.
Из присланных картинок видно, что телефон не смог определить порт rtsp потока! Как пришлете результаты диагностики - все станет ясно.



« Last Edit: February 15, 2017, 12:41:25 by support »

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #8 on: February 15, 2017, 14:32:03 »
Обновился.
С телефона пользуюсь IP CENTCOM. Единственное что на мой взгляд изменилось - появилась миниатюра экрана в программе для телефона, но потока по прежнему нет...
Диагностика завешивает программу намертво...
Есть ещё один нюанс: все что я пытаюсь делать я делаю удаленно через Radmin, не является ли его наличие препятствием для работы программы? Он же тоже как-то картинку перехватывает для отсылки по своему протоколу...

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #9 on: February 15, 2017, 15:04:21 »
Удаленные сеансы с WINDOWS REmote Desctop, TightVNC работают нормально.

А через ONVIF DEVICE MANAGER работает нормально?

Проверю зависание диагностики на XP
« Last Edit: February 15, 2017, 15:07:37 by support »

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #10 on: February 16, 2017, 10:40:18 »
Да, но XP есть проблемы. Но очень редко их удается получить. В течении недели постараюсь исправить.

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #11 on: March 02, 2017, 11:42:57 »
Сегодня установил на другой кассе с Win7, все огонь! Предположение о Radmin оказалось неверным. Завёл на MACROSCOP через Universal Http Camera. Правда есть косяк: при попытке смены частоты кадров H.264 прога напрочь вылетает. И, видимо, в силу затратности кодирования/декодирования H.264, есть запаздывание в 2-3 секунды и потеря связи примерно раз в минуту. MJPEG хоть и жрет трафик, зато кодируется практически мгновенно и не прерывается, в локалке лучше использовать именно его. Получается проблема именно в WinХР. Есть прогресс?

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #12 on: March 02, 2017, 11:58:56 »
C XP пока прогресса нет.  В данный момент добавляем чтобы все ходило через один HTTP  порт. После этого займемся лечением XP. Задержка в h264 связана с размеров GOV-структуры в хелпе про это  написано. При смене частоты кадров проблем тоже не было, проведем дополнительное тестирование. Спасибо

azsn1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #13 on: March 02, 2017, 12:47:36 »
Ничего не нашёл про GOV, ни в хэлпе программы, ни на сайте. Дайте линк, пожалуйста.
[UPD] Нагуглил, понял принцип работы кодека. ))) Правда остался вопрос периодического прерывания трансляции в случае использования H.264. Может это быть из-за нехватки ресурсов для кодирования?
« Last Edit: March 02, 2017, 13:53:12 by azsn1 »

support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 45
    • View Profile
    • pc-cctv.com
Re: Подключение к HiWatch (by Hikvision)
« Reply #14 on: March 03, 2017, 10:40:33 »
Разрывы соединения могут происходить по трем причинам
- разорвал передатчик = сервер = pc-cctv
-  разорвал приемник = видеорегистратор


Если соединение рвется, то видеорегистратор должен сразу поднять новое
Может рваться из за массовой потери кадров в сети

Какая схема тестирования была у вас? Какая сеть использовалась?

В наших тестах соединение на рвалось неделями